НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
12/20/2011
ЕЛОЧКИ - СОСЕНОЧКИ, зеленые - колючие, мы будем петь весь новый год, пока вас не замучаем... Итак , наша песня хороша - начинай сначала.
Не в обиду будет сказано, но мы опять про мерчандайзинг. Конечно мы хорошо понимаем, что для корифеев, стоящих у истоков БУМа это прописные истины. В тоже время для тех, кто совсем недавно пополнил дружный коллектив компании, будет не лишнее расширить свой кругозор. Разве не интересно узнать, что на протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец всегда старался как -то по особенному выделить свой товар, сделав его более привлекательным.
С точки зрения банальной эрудиции, любое креативное решение при оформлении витрин и выкладке товаров будет восстребовано, если оно гармонирует с психофизиологическими потребностями покупателя. Глубоко заблуждается тот , кто считает, что создав торговую марку, можно почивать на лаврах. Главное оказывается в том, что бы товар соответствовал целому ряду обязательных критериев.
Прежде всего важно найти оптимальный баланс между ценой и качеством. Нельзя не дооценивать роли упаковки. Ее качество логически дополняет и выгодно выделяет позитивные стороны товара. И самое главное, нужно уделить серьезнейшее внимание налаживанию коммуникаций с покупателем для создания необходимого спроса при "раскручивании" определенной торговой марки. Эта ответственная миссия и возложена на мерчандайзинг. Такой вид услуг получил развитие и широкое распространение в течение последних 20ти лет. Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы сделало мерчандайзинг неотъемлемой частью в системе розничной торговли.
По данным исследований американских специалистов 2/3 решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Именно на этом этапе продаж концентрирует свои усилия успешный мерчандайзер, как основное средство эффективной невербальной маркетинговой коммуникации. В переводе на общепринятый язык межнационального общения это значит, что только специалист может проффесионально оформить витрины и полки. торговые залы и стенды. Высококвалифицированный мерчандайзер не только положительно влияет на увеличение товарооборота, но показавает высший пилотаж в самом восстребованном и расспространенном на сегодняшний день искусстве - искусстве торговать.
Говорят под Новый Год,
Что не пожелается -
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
В супермаркете продажи
Резко поднимаются.
Исполнительный директор
Чаще улыбается.
Супервайзеры довольны,
Бонус намечается-
Мерчандайзеры успешно
С планами справляются.
Класс показывают "профи",
Результат всем нравится .
Покупатели в восторге,
Что не нужно "париться".
Год Дракона принесет
Много - много радости,
Если детям не забыли,
И купили сладости.
Что бы сказка стала былью, важно не только правильно определить приоритеты и при этом много и тяжко трудиться. Нужно искренне верить в свое предназначение- главное условие для воплощения в жизнь всех ваших самых сокровенных желаний. Будьте благодарны судьбе за то, что у вас есть и достойны того, что у вас будет.
А теперь лебединая песня о главном - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ДАР,Ю